а) проведение индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков;
б) формирование или актуализация коммерческого предложения для потенциальных иностранных покупателей, включая перевод на английский язык и (или) на язык потенциальных иностранных покупателей;
в) создание на иностранном языке и (или) модернизации уже существующего сайта, содержащего контактную информацию, а также информацию о производимых товарах;
г) формирование и перевод презентационных и других материалов на английский язык и (или) язык потенциальных иностранных покупателей;
д) поиск и подбор потенциальных иностранных покупателей, осуществляющего или планирующего осуществлять экспортную деятельность, и формирование списков потенциальных иностранных покупателей, включая контактные данные (имя ответственного сотрудника иностранного хозяйствующего субъекта, телефон, адрес электронной почты);
е) сопровождение переговоров (ведение коммерческой корреспонденции, первичные телефонные или видеопереговоры), проведении деловых переговоров, включая последовательный перевод;
ж) пересылка пробной продукции потенциальным иностранным покупателям;
з) консультирование по условиям экспорта на рынок страны иностранного покупателя.
Услуги подпунктов «а» и «в» предоставляются на условиях софинансирования (ЦЭП оплачивает до 80 % затрат), остальные услуги оказываются бесплатно.