В рамках международной бизнес-миссии ЦЭП организует коллективную поездку представителей не менее трех действующих субъектов МСП в иностранные государства. Комплексная услуга включает в себя:
а) проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков;
б) формирование или актуализация коммерческого предложения для потенциальных иностранных покупателей, включая перевод на английский язык и (или) на язык потенциальных иностранных покупателей;
в) создание на иностранном языке и (или) модернизация уже существующего сайта, содержащего контактную информацию, а также информацию о производимых товарах;
г) формирование перечня потенциальных иностранных покупателей в стране проведения бизнес-миссии, включая контактные данные (имя ответственного сотрудника иностранного хозяйствующего субъекта, телефон, адрес электронной почты), в том числе с использованием базы данных иностранных покупателей;
д) определение периода проведения международной бизнес-миссии и достижение договоренностей о проведении встреч субъектов МСП с потенциальными иностранными покупателями из сформированного перечня на территории страны международной бизнес-миссии;
е) формирование и перевод презентационных и других материалов на английский язык и (или) язык потенциальных иностранных покупателей для каждого участника международной бизнес-миссии;
ж) подготовка сувенирной продукции с логотипами участников бизнес-миссии, включая ручки, карандаши, флеш-накопители;
з) аренда помещения и оборудования для переговоров, в случае если это планируется;
и) техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, в том числе последовательный перевод для участников международной бизнес-миссии, из расчета не менее чем один переводчик для трех субъектов МСП;
к) перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к местам проведения мероприятий и обратно, а также от места размещения до места вылета (выезда) из иностранного государства;
л) консультирование по условиям экспорта на рынок страны иностранного покупателя.
Планирование и организация международных бизнес-миссий начинается не позднее чем за два месяца до даты проведения мероприятия.Услуги подпунктов «а» и «в» предоставляются на условиях софинансирования (ЦЭП оплачивает до 80 % затрат), остальные услуги оказываются бесплатно.
Расходы по перелету, проживанию и питанию, визовому обеспечению участники международной бизнес-миссии несут самостоятельно. ЦЭП может дополнительно включить и иные организации в состав участников международной бизнес-миссии, но не более 40 % от состава участников и не более 2 организаций.