Проведение индивидуальных маркетинговых или патентных исследований
Проведение индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков.Маркетинговое исследование должно включать в себя в том числе:- раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные не ранее 2017 года);
- объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в долл. США;
- прогнозы потребления в течение не менее 3 следующих лет с подтверждением исчислимых значений;
- сведения об импорте товара (работы, услуги) в данную страну в натуральном и денежном выражениях в долл. США;
- оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;
- оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтений, тенденций и другое);
- оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения;
- информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;
- информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;
- перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);
- информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.
Патентная технологическая разведка определяется как технологическое профилирование отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведение конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.
Патентное исследование включает в себя сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента (далее - патентное исследование).
По запросу субъекта малого и среднего предпринимательства в рамках проведения патентного исследования осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.
Услуга предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства на условиях софинансирования расходов в пропорции 80% на 20 % ЦПЭ и субъектом малого и среднего предпринимательства соответственно, но не более предельного значения, предусмотренного сметой на один субъект малого и среднего предпринимательства.
ЦПЭ предоставляет услугу самостоятельно или с привлечением специализированных организаций в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения соглашения.
Отправить заявку в Центр экспортной поддержки
Позвоните нам по номеру +7 (8352) 655-205 или оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами