Субъект МСП участвует в международном выставочно-ярмарочном мероприятии на территории России или за ее пределами на коллективном или на индивидуальном стенде. ЦЭП проводит конкурсный отбор и до 1 марта текущего года определяет перечень субъектов МСП для участия в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях с индивидуальным стендом и вправе проводить дополнительный отбор в срок до 1 сентября текущего года.
Комплексная услуга включает в себя:
а) подбор международного отраслевого выставочно-ярмарочного мероприятия для участия;
б) формирование или актуализация коммерческого предложения для иностранных покупателей;
в) подготовка презентационных материалов в электронном виде и их перевод на английский язык и (или) язык потенциальных иностранных покупателей;
г) создание на иностранном языке и (или) модернизации уже существующего сайта, содержащего контактную информацию, а также информацию о производимых товарах;
д) подготовка сувенирной продукции с логотипами, включая ручки, карандаши, флеш-накопители;
е) аренда выставочных площадей не менее 4 кв.м. и оборудования для коллективного и (или) индивидуального стенда;
ж) застройка и сопровождение коллективного и (или) индивидуального стенда, в том числе разработка дизайн-проекта выставочного стенда, аккредитация застройщика, изготовление конструкционных элементов стенда, транспортировка конструкционных элементов и материалов, монтаж, создание и демонтаж временной выставочной инфраструктуры стенда, оформление и оснащение стенда, включая аренду необходимого оборудования и мебели, другое;
з) доставка выставочных образцов, в том числе затраты на их таможенное оформление и страхование (только для международных мероприятий не на территории РФ);
и) поиск и подбор для участников потенциальных иностранных покупателей из числа зарегистрированных на международных выставочно-ярмарочных мероприятиях;
к) аренда площадей для деловых мероприятий, включая аренду переговорного комплекса проведения переговоров;
л) оплата регистрационных сборов;
м) техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, в том числе последовательный перевод для участников из расчета не менее чем один переводчик для трех субъектов МСП;
н) перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к месту проведения мероприятия и обратно.
Планирование и организация проведения международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий осуществляется не позднее чем за два месяца до даты проведения мероприятия.
Услуги подпункта «г» предоставляются на условиях софинансирования (ЦЭП оплачивает до 80 % затрат), остальные услуги оказываются бесплатно.
Расходы по перелету, проживанию и питанию, визовому обеспечению участники несут самостоятельно.
Если выставочно-ярмарочное мероприятие есть в перечне международных мероприятий «Российского экспортного центра», участие субъекта МСП, подавшего заявку в ЦЭП, должно быть организовано на стенде РЭЦ или на индивидуальном стенде. Организация коллективного стенда на указанных выставочно-ярмарочных мероприятиях осуществляется по согласованию с РЭЦ.