С помощью зарубежных маркетплейсов компании из Чувашии находят новых партнеров
Содействие в открытии новых рынков сбыта чебоксарской компании «ДФ-Хоум» оказал Центр поддержки экспорта Чувашии в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт».
«ДФ-Хоум» делает качественную корпусную мебель для дома и офиса с 2001 года. Производственные площади компании расположены на 8 000 квадратных метров, где ежедневно выпускаются фасады из различных материалов: МДФ, массив, шпон, алюминиевый профиль, ламинированный покрытия.
Сегодня продукцию чебоксарского предприятия знают и любят по всей России, а с недавних пор – и за границей. Впервые компания самостоятельно вышла на экспорт в 2022 году, а в этом году с помощью господдержки появились партнеры в Казахстане.
Компания «ДФ-Хоум» представила свои мебельные фасады на крупнейшем китайском маркетплейсе Alibaba и уже заключила экспортный контракт на сумму свыше 28 тысяч долларов США.
«
Процесс заключения контракта был не быстрым. Летом прошлого года компания обратилась к нам, мы помогли подобрать международную электронную торговую площадку и оплатили размещение на ней. И только в феврале этого года удалось заключить экспортный контракт. Мы готовы помочь и другим компаниям представить себя на иностранных маркетплейсах», – рассказывает руководитель ЦПЭ Чувашии Артем Захаров.
«Зарубежные маркетплейсы — это еще одна возможность для компаний выйти на международный рынок, расширить свою аудиторию, повысить доходы и узнаваемость своего бренда за рубежом. Электронные площадки предоставляют удобные инструменты для управления заказами, логистикой и финансами, что значительно упрощает работу предпринималей. Однако бизнесмены не всегда знают о всех тонкостях выхода на онлайн-рынок. В этом готов помочь Центр экспортной поддержки Чувашии», - прокомментировал министр экономического развития и имущественных отношений Чувашии Дмитрий Краснов.
ЦПЭ на 80 % софинансирует услуги по размещению на международных электронных торговых площадках. Сюда входят адаптация и перевод информации, указанной на упаковке товара; регистрация точки присутствия на маркетплейсе; размещение и хранение продукции за рубежом в течение 6 месяцев.
Дата: 29 мая 2024 г.