Исследования провело Минэкономразвития России совместно с Всероссийской академией внешней торговли.
Маркетинговые исследования размещены в информационной системе для экспортеров «Одно окно» цифровой платформы АО «Российский экспортный центр» (https://myexport.exportcenter.ru/promo/med-marketing-research).
Это исследования перспективных рынков для экспорта российских услуг по ряду категорий и стран:
услуги в сфере интеллектуальной собственности (франчайзинг и НИОКР) – Бразилия, Индия, Казахстан, Китай, ОАЭ;
операционный и финансовый лизинг – Бразилия, Вьетнам, Египет, Индия, Иран, Казахстан;
финансовые услуги – Индия, Индонезия, Казахстан, Китай, Мексика;
инженерные и архитектурные услуги – Вьетнам, Египет, Индия, Казахстан, Турция;
консалтинговые и другие деловые услуги – Белоруссия, Казахстан, развивающиеся рынки;
промышленные услуги (переработка товаров, техническое обслуживание и ремонт) – Индия, Казахстан, Китай, Турция, Белоруссия;
строительные услуги – Белоруссия, Вьетнам, Египет, Индия, Турция.