Размещение на Lazada: выход на рынок Вьетнама по онлайн-каналам
Экспортируете ли вы в страны Юго-Восточной Азии? Российский экспортный центр знает, через какую онлайн-площадку эффективнее всего продвигаться экспортерам в этот регион.Речь идет о Lazada Group — ведущей платформе электронной коммерции и региональном флагмане Alibaba Group. В прошлом году РЭЦ и вьетнамская компания Nguyen Hong Ltd, импортёр продуктов питания из России, провели пилотный проект по выводу российской продукции на вьетнамский сегмент площадки Lazada.
На новом вебинаре РЭЦ, который состоится 10 февраля в 10:00, ООО ТД ПФБ (сервисная компания на российской стороне) и Nguyen Hong Company Ltd обсудят:
обновленные результаты пилота
преимущества продаж на рынке Вьетнама по онлайн-каналам
особенности продаж на Lazada
сложности при выводе продукции на вьетнамский рынок
наиболее востребованные во Вьетнаме категории товаров
актуальные форматы продвижения продукции
Спикеры:
- Павел Баландин, ООО ТД ПФБ
- Чи Нгуйен, Nguyen Hong Company Ltd.
- Фук Нгуйен, Nguyen Hong Company Ltd.
Модератор — Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ
Регистрация по ссылке (
https://www.exportcenter.ru/events/434728/) до 7 февраля (включительно)! Запись также будет доступна на YouTube-канале РЭЦ.
Дата: 03 февраля 2022 г.